?

Log in

No account? Create an account
 

Товарищ Путин, разберитесь с пионэрами!

About  

Previous Entry Товарищ Путин, разберитесь с пионэрами! 27 мар, 2014 @ 05:13 Next Entry
  То, что пропаганда работает на все 100, видит каждый. Количество "аналитиков", строчащих опусы по истории, политологии и другим наукам, выросло за последние месяцы в десятки, если не в сотни раз. Да и бог с ним - чем бы дитя не тешилось, меня лично это не смущает. И тот момент, что кто-то всерьез обсуждает с новоиспеченными "специалистами", не способными расставить пару запятых в предложении, проблемы внешней политики страны или вопросы мировой экономики - дело обсуждающего. Но, как человек исправно платящий налоги, я не хотел бы, чтобы определенная точка зрения адресовалась, а точнее вбивалась в головы аудитории за мой счет.
От
  К сожалению, мало того, что это так и происходит - делается это безобразно. Руководители шаек малолетних "экспертов" прикарманивают себе внушительные суммы за политзаказ, а бедным крошкам достаются сущие копейки. В результате их работа стала похожа на конвейер, и пионеры, строчащие тексты сотнями в день, не успевают даже понять, о чем они пишут.
  Последним примером стал пост яростного альтруиста Кирилла Воронкова, поспешившего заплатить денег за промо Живого Журнала, чтобы поделиться своим открытием.
PSTO


Открытие Кирилла заключается в том, что наш мудрый Президент таки заставил просвещенных европейцев полюбить себя, возненавидев проклятых империалистов вроде обамы. О чем они тут же сообщили в своих плаката, которыми заклеили весь Рим.
psto2

  Жаль, что у Кирилла не было времени обратить внимание на шесть значков, идущих по красной полоске российского флага. И, уже написав пост (за свои кровно-заработанные деньги, ага), он был вынужден с пеной у рта доказывать, что эти дивные организации, отметившиеся на плакате...БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!! Cоциалисты!
  И ведь писал я ему: -Остановись, малыш! Ахахахпрекратиштотыделаешь! И прочими другими способами предостерегал, что сейчас начальник цеха ему по шапке даст за такую неосторожность...
  Но Кирилл был упрям. И только отправлял меня учить загадочную матчасть про этих милых социалистов. Вот они, кстати:



  Теперь пост Кирилла выпилен комиссаром, но бюджетные деньги на его раскрутку уже не вернуть. Поэтому я хотел бы, во избежание таких лишних трат в будущем, попросить вас, товарищ Путин, следить внимательнее за тем, что с вашим имиджем делают глупые дети, мешающие ваше имя, страшно подумать, с евробЭндеровцами!
  А лучше разогните к хуям всю вашу пропагандистскую пионерию и оставьте одного фрицморгена. У него хотя бы мозги есть, а совесть то в этом деле вроде и не нужна совсем.
  Экономьте мои налоги, Гарант!

 
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:b5204
Date:Июнь, 2, 2014 14:38 (UTC)
(Link)
Не хочу засорять там эфир, поэтому напишу сдесь. Мои сообщения до тебя не доходят, хз почему. Я писал тебе насчёт алкоголя, если хочешь, могу передать через поезд.
[User Picture Icon]
From:wook_fox
Date:Июнь, 2, 2014 14:49 (UTC)
(Link)
ага, хотю. ну, если не в напряг, канеш, будет.
[User Picture Icon]
From:b5204
Date:Июнь, 2, 2014 15:36 (UTC)

блять

(Link)
Или я нихуя не разбираюсь в жж, или жж глючит. Мой коммент was marked as spam :). Ты получил что-то?
[User Picture Icon]
From:wook_fox
Date:Июнь, 2, 2014 17:19 (UTC)

Re: блять

(Link)
неа
видимо, я тоже в жж не врубаю)
[User Picture Icon]
From:b5204
Date:Июнь, 2, 2014 17:56 (UTC)
(Link)
Есть gmail или какой-либо чат?
[User Picture Icon]
From:wook_fox
Date:Июнь, 2, 2014 17:57 (UTC)
(Link)
неа, я тока на работу приехал)))) да, такое бывает
пейсбук есть https://www.facebook.com/soundbaza
[User Picture Icon]
From:b5204
Date:Июнь, 2, 2014 18:38 (UTC)
(Link)
У меня нет фейсбука :) Щас сделаю :)
[User Picture Icon]
From:cergeycirin
Date:Октябрь, 9, 2015 19:52 (UTC)
(Link)
Открою вам страшную тайну.
Ваши налоги не идут в направлении наиболее важном для современного общества, то есть на создание современного научно обоснованного мировоззрения, необходимого для создания высокоразвитого общества.
Россияне до сих пор не знают структуру русского языка.
Например, они не знают антагонизмов к понятиям: народ, демократия, толерантность, права, закон, коммунизм, свобода, человек..., хотя во всех СМИ постоянно обсуждают взаимосвязи этих понятий. Антагонизмы – это не формальные антонимы, для детского сада.
Именно поэтому каждый политик говорит, что попало и извращает взаимосвязи понятий как хочет.
Причины две - одна, что этих взаимосвязей нет в толковых словарях; вторая причина - что это прямо зависит от либералов и консерваторов, давно сидящих в руководстве наукой.
[User Picture Icon]
From:pohod_vosemvrat
Date:Март, 4, 2018 23:38 (UTC)
(Link)
После послания Путина к Фед.Собранию в ВК огромный вброс - с кучи фейк-анкет пишут о том, как он мудро все сказал, как Европу поставили на место , какая Россия теперь сильная. Это на случай, если население не смотрела его по телевизору -так надо ему устами якобы "простых граждан" все объяснить. Выглядит все очень убого и тошнотворно

Ну а то, что в ЖЖ половина блогеров просто пропагандисты, это не секрет.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com